Powered By Blogger

вторник, 18 октября 2011 г.

Иногда люди разочаровывают нас, иногда они тебя удивляют. Но ты никогда не узнаешь их, если не попытаешься понять. "Холм одного дерева"

Иногда люди разочаровывают нас, иногда они тебя удивляют. Но ты никогда не узнаешь их, если не попытаешься понять. Может показаться смешно, но я пропустила эту фразу через свое сердце..., через душу и голову. Я решила возобновить всой блог и общение с вами по нескольким причинам, поверьте, они очень веские и важные для меня! Во-первых, есть большое количество людей, которые меня любят, которым интересно со мной беседовать , которые открыты к общению и готовы к диалогу и ,порой, им важно смотреть на мир глазами другого человека! Во-вторых, у меня накопилось много интересных историй и тем для обсуждения.  И в моей жизни появились люди, о которых мне хочется рассказывать всем..., мне хочется гордиться ими и нашими отношениями...) Ведь очень важно делиться чем-то хорошим, приятным , красивым и радостным!  Знаете, для меня очень ценно , что мы есть друг у друга!!! В-третьих, пусть уж лучше Я сама буду автором историй из своей жизни , чем посторонние люди, которые даже не знакомы со мной... Видимо, в наши дни модно быть чьим-то клоном) Так вот, я вновь с вами....., самая настоящая Клюева!!!!! Люблю вас.....



2 комментария:

  1. Вы молодец! Горжусь такими самодостаточными и при этом стильными и красивыми девушками как Вы! Больше публикуйте постов, буду следить!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, взаимно!!!!! Я пообещала уже всем, что больше не заброшу делиться новым и интересным))))) Рада новому знакомству.

    ОтветитьУдалить