Powered By Blogger

воскресенье, 23 октября 2011 г.

Backstage.....

Так странно, но совершенно недавно я стала создавать платья и аксессуары. Все они из кружева, шелка.....и других благородных тканей. Иногда мне кажется, что образы являются ко мне во снах))) Я их запоминаю и ..... рисую! Суть в том, что я не дизайнер и не имею нужного образования! Да, я стилист, но не дизайнер..... Самое важно, что мне удалось собрать профессионалов  своего дела...Так уж случилось, что я объединила их вместе))))) Будем создавать красоту вместе!!!!! Скоро все расскажу подробно))))) и познакомлю вас с новым брендом , который только-только начинает свою летопись. Так же, скоро сможете приобрести боди расшитые кристаллами сваровски, платья из французского кружева, футболки и толстовки инкрустированные камнями , вуали и аксессуары для волос.....


1 комментарий: